Экопарковки – на страже экологии большого города. Вопросам экологии в современном мире человечество старается уделять максимум внимания. Вредное производство и большое количество автотранспорта на дорогах лишь усугубляет ситуацию. В связи с этим каждый клочок зелени – это настоящее сокровище, которое следует оберегать и приумножать. Современные эко парковки – это уникальная разработка, сегодня, активно внедряемая в крупных городах. Об эксплуатируемом газоне, столичные власти впервые задумались в 2006 году, тогда-то в городе и появились самые первые экопарковки. Возникновение экогазона не случайно, так как проблема с парковочными местами в крупных городах разрастается с каждым днем, чему в значительной мере способствует несистематическая установка ракушек и пеналов во дворах жилых комплексов. Обычно, в процессе благоустройства жилых районов незаконные парковки ликвидируются, а территория хаотических стоянок засеивается газоном. У владельцев автотранспорта в таком случае возникает вполне закономерный вопрос: а где парковать свои машины? Самый очевидный ответ – это использование газона для данных целей. Суммируя опыт европейских стран, столичное правительство вынесло предложение организации экопарковок, которые сначала появились возле крупных торговых комплексов, а, затем, распространились и на внутренние дворовые территории. Зеленые парковки вскоре были признаны отличным решением проблемы беспорядочного скопления автотранспорта. Эксплуатируемый газон представляет собой обустроенную территорию, имеющую приятный вид, и в то же время несущую важное назначение. Сочетание эстетичности и практичности – это одно из самых главных достоинств экопарковок. При создании эксплуатируемого газона необходимо использование каркасной решетки, которая решит проблему мягкости и вымываемости земли, а так же продлит срок службы зеленой автостоянки. В процессе создания экопарковки, газонная решетка заполняется плодородным грунтом и засеивается семенами нужного сорта травы. Применение газонной решетки обусловлено повышенной нагрузкой на определенные участки. Благодаря сотовой (ячеистой) структуре, конструкция надежно удерживает грунт, таким образом, оберегая корневую систему хрупких растений. Поэтому в процессе эксплуатации не возникает проблем с порчей внешнего вида экопарковок. Уход за зеленой стоянкой заключается в периодическом поливе, который поможет растениям справляться с деформационными нагрузками. Монтаж газонных решеток осуществляется в минимальные сроки и не требует особых навыков или специального оборудования. Продолжительность эксплуатации экопарковок зависит от четкости соблюдения технологии укладки газонной решетки, основание под которую должно быть тщательно выровнено и утрамбовано. Далее плодородный грунт распределяется по подготовленной поверхности и проводится посев. Экопарковка может использоваться круглогодично и не доставляет проблем при постоянной эксплуатации. Экопарковки – это возможность сохранить газон и одновременно обустроить дополнительные, организованные места для стоянки автотранспорта. Для защиты от осадков и систематизации парковочных мест используются поликарбонатные навесы для автомобилей. Изготавливаются навесы из поликарбоната, который представляет собой недорогой, современный материал с ценными эксплуатационными свойствами. Высокая ударопрочность, легкий монтаж и сравнительно низкая стоимость превращает навесы в универсальный инструмент для парковки автомобилей. Как правило, продажа навесов осуществляется в специализированных магазинах, либо через интернет.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Экопарковки – на страже экологии большого города.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
На носу у нас Новый год, а мы еще ни в одном глазу. Поэтому предлагаю запастись терпением, ножницами, бумагой, красками, клеем, цветным принтером и дружно приступить к подготовке к празднику.
Вслед за корейскими (Samsung) и японскими (NTT DoCoMo) вендорами, китайская CECT (Chinese Electronics Corporation Telecom) готова начать продажи CDMA2000 1xRTT телефона CEC F88, выполненного в наручных часах.
Концепция партизанского маркетинга, в отличие от многих других маркетинговых теорий, зародилась не в США, а в Старом Свете. Ее основателем является Джей Конрад Левинсон, а одним из основных теоретиков – Пол Хэнли, ведущий консультант и президент компании Guerilla Marketing в странах Европы. Партизанский маркетинг был создан в первую очередь для малого бизнеса, поскольку ориентирован на построение эффективных маркетинговых стратегий при максимальной экономии бюджета.
Можно сказать, что в этом сезоне с очками нам повезло: крупные Модные дома все еще продолжают демонстрировать актуальные тренды прошлого года, а новые направления обещают не слишком от них отличаться. Это вам не скачок от узких обтягивающих брюк к свободным и небрежным моделям!